воскресенье, 28 августа 2011 г.

Time Tabs - управления вашими вкладками.


Привет друзья!
Прошёл уже почти год с того, удачного для меня, питерского конкурса по разработке Chrome-приложений. 
Для тех, кто следит за активностью "советского" GTUG движения не будет новостью, что на прошлых выходных (27-28 августа) прошёл Chrome-хакатон, 
который стартовал конкурс (Chrome Contest 2011) по разработке, опять таки, расширений/приложений для соответствующего браузера.

(киевское лого)

На этот раз задание не было таким абстрактным как в прошлый. Для участников требуется реализовать пожелания, предложенное пользователями в Google Moderator
Так уж получилось, а точнее не получилось провести мероприятие у нас в Минске (мало было интереса разработчиков, ну или местный тимлид сплоховал с организацией ;)), но вот отказоваться от участия в конкурсе не стоит.
Поэтому, просмотрев заявки пользователей "модератора", я взялся за, как мне показалась, довольно интересную задачу, которая должна воплотится в инструмент управления вкладками в ваше любимо браузере.
Времени на разработку есть около месяца, поэтому не откладывая в дальний ящик свою идею я приступил к наработкам плана будущего функционала, параллельно просматривая доклады на хакатоне. 
На сегодня, идея уже полностью сформирована и я готов начать приступать к её реализации.
Если у кого появятся предложения по функционалу - готов буду рассмотреть их возможную реализацию.
Сейчас список "плюшек" представлять я не буду, по известным, я думаю, причинам, но ближе к середине - финалу конкурса обязательно с вами поделюсь.

Буду надеяться, что этот конкурс для меня будет более удачным. чем предыдущий! 
До скорых встреч.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий